пятница, 26 января 2018 г.

Третий день работы с мозгом


ЖИВИТЕ СО СТРАСТЬЮ ИЛИ КАК ДОБИТЬСЯ СВОЕГО ЗА 5 МИНУТ...

1. Рычаг. Найдите рычаг, который будет постоянно работать. Возможно, Вы найдете его не с первой попытки, но рычаг на любое действие есть! Он как в отношениях, так в бизнесе и в остальных сферах. Допустим, мои коллеги работают всю неделю 2х лучше, если по сб. проводятся итоги недели в свободной форме и проходит корпоратив на разнообразные тематики. Это и есть рычаг к удвоению дохода от людей.

2. Метод. Перестаньте жить старыми привычками. Допустим, вы очень часто ссоритесь, что иногда даже сами забываете причину спора, вам главное быть правым. После этого вы чувствуете истощение. Смоделируйте себе иную модель поведения, откажитесь от привычки, которая не имеет никаких плюсов. Допустим, каждый раз начинайте себя больно щипать за палец или издавайте непонятные смешные звуки, тогда как и Вы, так и окружающие будут сразу в другом настрое, а значит и их модель поведения со временем начнет меняться.

3. Ассоциации. Пару недель назад я ездила со своим другом в горы кататься на борде, он дотошно ненавидел эти бугели, потому что всегда с них падал..., я их тоже не люблю. Я изменила его мнение, его метод подъема на них и его внутренний страх. Я сказала : "Мы поднимаемся вместе, падать позорно, а наверху красиво. Упадешь ты - упаду и я". Поменялся подход, теперь сознанием двигает не страх перед тем, что ненавидишь, а то, какие эмоции получишь, если поднимешься, к тому же не испытаешь боли падения. Мой друг поднялся с первого раза, возможно, зависит от целеустремленности человека, но в большем случае от метода действия. От разрушения стереотипа за 5 минут. Ведь человек может всё.


Живите со страстью)

Комментариев нет:

Отправить комментарий