воскресенье, 14 января 2018 г.

Не в первый раз мне советуют новеньких

Не в первый раз мне советуют новеньких. А именно девушек, начинающих моделей.
Вместе со знакомой из столичного города ранее мы организовывали модельные курсы, собирали начинающих моделей, чьи фотосессии случались впервые, либо о модельном мире воображение было до мурашек сказочное телевизионное. Сейчас, будучи в Ижевске, читая этот блог и просматривая страницу в социальных сетях, мои приятели активно советуют меня как профессионала в этой области. Сегодня была встреча с начинающей моделью не в первый раз, поэтому вкратце расскажу как проходят мои профессиональные встречи с девушками и смысл этого поста.
Ко мне на встречу пришла девушка, заметила такую тенденцию, многие девушки с которыми лично я проводила тренинг - со скромной улыбкой, с "коротким" шагом и большой, необлегающей одеждой. Сразу невольно начинаешь замечать недочеты, которые с моей колокольни сразу бросаются в глаза. С новенькой мы встретились в моей студией, атмосфера - то, что нужно. Типичный вопрос - хочу стать моделью, что делать? 
В первые тренинги-консультации весь мой опыт, все мысли сразу сливались в одну чашу и я всё рассказывала на эмоциях, уже сейчас весь свой опыт я структурировала. Консультации на тематики развития фотопроекта, либо совершенствования себя в модельной сфере я провожу на добровольческих началах для возможного дальнейшего сотрудничества. Не раз убеждаюсь, что очень важно при начале любого дела иметь личного куратора, который направлял бы Тебя, как лесник странника. Только благодаря такому подходу можно быстрее и без меньших ушибов разобраться, для начала, что вообще от любой обширной цели хочет именно этот человек (возможно, это Ты). Любая сфера, любая мечта с обложки - велика и не объята на первых парах, куратор как раз и нужен для того, чтобы во всём этом разобраться. 
Сама я начинала с модельной школы, но мой рекомендуемый метод развития себя в этой сфере немного иной. Очень важно быть самому себе менеджеру и, как уже писала выше, иметь своего куратора. Целый час мы с новенькой обсуждали модельную тему, лайфаки этой сферы и "подводные камни" из личного опыта - то, что не скажут на курсах, где основная цель финансовая (набор групп. Неоднократно убеждалась, что на многих курсах как и в университете могут водить по лесному кругу не один раз, но эффективность от этого намного меньше, чем делать это с личным интересом и куратором, но быстрее, чем вообще ничего не делать :) ). 
В завершении нашей встречи мы сделали несколько тестов, снимков для дальнейшего развития новенькой. Уже вечером я получила сообщение благодарности и график дней, когда мы можем продолжить обсуждения...

Комментариев нет:

Отправить комментарий