пятница, 26 января 2018 г.

Четвертый день работы с мозгом

От нашей физиологии много что зависит. Если бы я Вам предложила за за 1 000 💲почувствовать на 5 минут себя человеком с проблемами и с работой 6/1?

Каким бы он был, как бы Вы влились в образ?

Наверное, он ссутулен, его голова опущена вниз, в уголки губ стремятся к полу. Верно. А теперь посмотрите на себя. Держите ли Вы осанку и показываете ли зубы через улыбку. Есть очень хорошее упражнение на тренировку своих эмоций - вы чувствуете себя печальным, и сразу чувствуете себя наполненным энергии. Это очень отличная закалка для внутреннего контроля. Меня в модельном часто заставляли улыбаться, хотя я вовсе не хотела, сначала не получалось вовсе и каждый мог заметить фальш, спустя несколько съемок, я поняла, что только через боль лицевых мышц и самонастроя я выдам нужный результат.

Показать улыбку еще пол задачи, а вот искру в глазах?

Для этого нужно тренироваться.

Вы также можете тренировать свое настроение, как только всё бесит, сломайте свой мозг - расправьте спину, улыбнитесь и придумайте мотив радоваться. Большинство людей ищут негатив, его нетрудно найти, потому что мы это уже умеем, только навык находить в сарае золотую брошь поможет Вам быть впереди всех, кто видит в сарае сарай.


Живите со страстью)


Комментариев нет:

Отправить комментарий